pedagoglv | Дата: Четверг, 09.12.2010, 12:37 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Принцип работы над развитием всех учащихся, как сильных, так и слабых независимо от уровня их школьной зрелости. 1. Звучит песня «Я леплю из пластилина» - Правда, это песня для нас? И чтобы на не пришлось «лепить дураков и дурёх, бедняков и бедняжек», и придуман принцип работы над развитием всех учащихся, как слабых, так и сильных, независимо от уровня их школьной зрелости. 2. Л. В. Занков исходили из того, что создание определённых условий обучения будет способствовать развитию всех учеников — от самых сильных до самых слабых. При этом развитие будет проходить в индивидуальном темпе, в зависимости от склонностей и способностей каждого ученика. Этот принцип уточняет поле действия всех предшествующих. Принципы действуют только в комплексе в целой системе обучения, направленной на общее развитие. Задача принципа работы над развитием всех учащихся, как сильных, так и слабых независимо от уровня их школьной зрелости заключается в необходимости создания таких условий, чтобы каждый ученик мог полностью реализовать себя, свои индивидуальные особенности, стал подлинным субъектом учения, желающим и умеющим учиться.
|
|
| |